ПН-ЧТ c 9:00 до 20:00
ПТ c 9:00 до 18:00
СБ-ВС c 10:00 до 15:00

Опубликовано 11.05.2021 г.

Бьюти индустрия ориентирована на клиентов. Это правильный подход. Ведь именно за счет их оплаты и существуют салоны красоты, маникюрные кабинеты и косметологические центры. Однако в погоне за выгодой не стоит забывать про человеческий фактор. Сотрудники — это лицо вашего заведения. Угрюмость, грубость и неприветливость - скажутся на имидже компании и статусе заведения. Такая слава рано или поздно приведет к падению посещаемости. Что же делать?

Не штрафовать, а слышать

Посещаемость, даже в малобюджетной парикмахерской, очень высокая. В салоны красоты ходят женщины, мужчины и даже дети. Поток клиентов иногда кажется неиссякаемым. И сотрудники могут устать от такого количество людей. А ведь каждого нужно выслушать и профессионально выполнить свою работу, чтобы он не ушел. И зачастую у них не хватает на это сил только по причине неграмотного обустройства рабочего места.

У любого мастера салона красоты должно быть сидячее место. Даже если он первоклассный парикмахер, он должен отдыхать 5-7 минут после каждого клиента. Это позволяет восстанавливать силы, найти вдохновение, отпустить проблемы и выйти к новому клиенту с хорошим настроением.

Во многом комфорт мастера зависит от выбранного стула. Стул для сотрудника должен быть комфортабельным, легким, практичным и с привлекательным внешним видом. В этом случае мастер сможет “перезагрузиться” и продолжить работу.

Часто эта деталь упускается при обустройстве салонов красоты, что и приводит к раздражительности и усталости специалистов.

Исключите и посмотрите на эффект

Если вы поможете им в этом вопросе, то вы сразу же почувствует разницу. Удобные кресла для сотрудников салонов красоты и парикмахерских — это не роскошь, а крайне важная вещь, без которой вам не обойтись.

Клиенты отметят улучшенное настроение мастеров и скажут вам за это “спасибо”.